Самый тяжёлый в мире вертолёт Ми-26Т2В в ближайшее время передадут на госиспытания | ||
11.02.2019 9:00:00 | ||
Москва. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Модернизированный тяжёлый вертолет Ми-26Т2В вскоре планируется отправить на госиспытания, сообщил журналистам глава холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский.
"Мы свои заводские испытания сделали по Ми-26Т2В. Соответственно, будем готовы в ближайшее время передать его на государственные совместные испытания", - заявил А.Богинский. Как сообщалось, 19 августа 2018 года состоялся первый полёт модернизированной версии самого тяжёлого в мире вертолёта Ми-26Т2В. Вскоре после этого опытный образец своим ходом прилетел с завода-производителя "Роствертол" (Ростовская область) в подмосковную Кубинку для участия в форуме "Армия-2018". Директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков тогда заявил, что "в государственной программе вооружения на 2018-2027 годы предусматривается оснащение войск тяжёлыми вертолётами именно в этой модификации". Ранее сообщалось, что начало серийного производства Ми-26Т2В запланировано на 2019 год. Модернизированный вертолёт придет на смену машинам, которые использует Минобороны РФ. Модернизированный вертолет Ми-26Т2В с возможностью круглосуточного применения и современной авионикой является тяжелым широкофюзеляжным транспортным вертолетом грузоподъёмностью 20 тонн. Он должен обеспечивать полеты в условиях любого региона, в том числе, со сложными физико-географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над безориентирной местностью, в условиях огневого и информационного противодействия противника. Машина оборудована современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. Бортовой комплекс обороны обеспечивает защиту вертолета от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам с радио и оптико-электронным наведением. 1ек бп
|
||