Модернизированный Ми-26Т2В прилетит на форум "Армия-2018" | ||
07.08.2018 12:00:00 | ||
*** После выставки вертолёт отправится на предварительные, а затем и на госиспытания
Ростов-на-Дону. 7 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Модернизированный Ми-26Т2В впервые покажут на форуме "Армия-2018", сообщили журналистам в пресс-службе холдинга "Вертолеты России". "Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) в ходе международного военно-технического форума "Армия-2018" впервые представит новейший тяжелый вертолет Ми-26Т2В, разработанный в интересах Минобороны РФ. Планируется, что вертолет отправится на выставку "Армия-2018" своим ходом",- заявил сотрудник пресс-службы. По его словам, опытный образец машины изготовлен на предприятии "Роствертол" (Ростовский вертолетный завод - "ИФ") и в ближайшее время совершит свой первый полет. "После форума специалисты МВЗ им. Миля проведут комплекс предварительных испытаний Ми-26Т2В. По их завершении машина будет передана военным для государственных испытаний",- отметил представитель холдинга. Гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский подчеркнул, что модернизация Ми-26 повысит эффективность и надежность машины. "Ми-26 как крупнейший из серийно производимых в мире вертолетов используется для выполнения экстраординарных задач, недоступных для других машин. Каждый агрегат новой машины должен обеспечивать максимальную производительность. Бортовое оборудование Ми-26Т2В сделает этот вертолет еще более эффективным и надежным даже при применении в условиях непогоды и сложного рельефа", - сказал А.Богинский. По данным холдинга, вертолет Ми-26Т2В должен обеспечивать выполнение задач даже в регионах со сложными физико-географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над безориентирной местностью, в условиях огневого и информационного противодействия противника. От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск", не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения. Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации, спутниковых средств связи, аварийно-спасательного оборудования. В годовом отчёте "Роствертола" сообщалось, что начало серийного производства модернизированной версии самого тяжелого в мире вертолёта Ми-26Т2В запланировано на 2019 год. 1ек ле
|
||