Пермские моторостроители начинают сертификационные испытания ПД-14 | ||
25.12.2017 17:43:13 | ||
Москва. 25 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Третий этап лётных испытаний авиадвигателя ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21, планируется начать в ближайшее время, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе компании "ОДК-Авиадвигатель" (Пермь).
"Третий этап летных испытаний ПД-14 весьма ответственный, так как является сертификационным. По завершении этих испытаний должен быть подписан акт о том, что характеристики и показатели двигателей соответствуют требованиям возможности оснащения самолётов этим двигателями", - отметил собеседник агентства. ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонны до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолётах различных типов, в том числе - для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут". АО "ОДК-Авиадвигатель" является головным разработчиком двигателя, "ОДК-Пермские моторы" - серийным производителем. Оба пермских предприятия входят в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). По данным пресс-службы, в 2018 году планируется получение сертификата типа на ПД-14, что позволит начать изготовление первой серии двигателей этого типа для установки их на самолёте МС-21. В 2019 году планируется получить сертификат европейского агентства по безопасности полётов. Ранее сообщалось, что первоначально МС-21 будет сертифицирован с американскими авиадвигателями. После установки на лайнере ПД-14 самолёт пройдет этап сертификационных испытаний и получит дополнение к сертификату типа на МС-21 уже с российскими двигателями. Производственные и инвестиционные программы ОДК предполагают выход на проектную мощность до 50 изделий в год и последующее наращивание производственных мощностей в зависимости от потребности рынка. В настоящее время в Перми собрано 12 двигателей. В следующем году будет завершена сборка еще шести. В общей сложности они составят необходимую для испытаний и сертификации опытную партию. 1 сб ле
|
||