"Швабе" представил автопроизводителям лазерный комплекс, используемый на железнодорожном транспорте | ||
03.05.2017 10:13:17 | ||
Москва. 3 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Перспективы применения лазерного комплекса для железнодорожного транспорта, разработанного холдингом "Швабе" госкорпорации "Ростех", обсуждены на встрече отечественных автопроизводителей и разработчиков компонентов систем содействия водителю ADAS, сообщает пресс-служба холдинга.
"На встрече, которая прошла в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте "НАМИ", специалисты холдинга продемонстрировали представителям российского автопрома возможности и преимущества лазерного комплекса для железнодорожного транспорта, разработанного Национальным центром лазерных систем и комплексов "Астрофизика", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в среду. Отмечается, что по итогам совещания с рядом компаний были достигнуты предварительные устные соглашения о перспективном сотрудничестве, в том числе касающиеся поставок и модернизации данной разработки. В сообщении приводятся слова генерального директора холдинга "Швабе" Алексея Патрикеева, который сообщил, что данная система успешно используется на железных дорогах России. "Лазерный комплекс "Швабе" устанавливается в подвижном составе и оперативно в автоматическом режиме определяет приближение различных объектов к зоне его движения. В отличие от иностранных аналогов наша система характеризуется примерно в 2,5 раза меньшей ценой при аналогичных технических показателях: точности измерения и скорости ее получения. Планируется, что в перспективе комплекс будет также применяться в метро", - сказал А.Патрикеев. По информации пресс-службы, при скорости вагона до 20 км/ч в диапазоне расстояний 2-6 метров комплекс измеряет габариты тоннеля, моста, путепровода, строения, опор и других объектов, выполняя круговое сканирование пространства с частотой 30 Гц, угловым разрешением 0,9 градусов и предоставляя его трехмерное изображение. В настоящее время разработка применяется при эксплуатации, реконструкции и вводе в эксплуатацию железных дорог, а также при организации перевозок негабаритных грузов. "Наряду с более низкой стоимостью разработка имеет ряд других достоинств - автоматизация измерений и сохранение их результатов в базе данных. В частности, комплекс оценивает, паспортизирует и контролирует динамику обстановки, окружающей железнодорожные пути. Вместе с тем он позволяет прогнозировать места возникновения возможных аварийных ситуаций, а также определяет возможности провоза любых негабаритных грузов", - информирует пресс-служба. Рв ле
|
||