Сохранить логин и пароль

Минпромторг РФ подготовил четыре варианта создания ближнемагистрального самолета

12.05.2016 19:05:47
       Сочи. 12 мая. ИНТЕРФАКС - Глава Минпромторга Денис Мантуров представил президенту РФ Владимиру Путину четыре возможных варианта создания основного ближнемагистрального российского самолета, среди которых производство по лицензии украинского производителя.
       "Мы рассматриваем три основных варианта (и один запасной - ИФ). Первый - это Ил-114, который раньше производился в Ташкенте", - заявил Д.Мантуров на совещании у президента РФ Владимира Путина.
       По его словам, есть возможность достаточно быстрым образом запустить производство модификации этого самолета в России, и это займет, по расчетам Объединенной авиастроительной корпорации, несколько лет с выходом в 2022 году на полномасштабную серию в 12 машин в год.
       "Второй вариант - это сегодняшний производящийся в небольшом количестве, о нем вам докладывалось, когда вы посещали Самару в прошлом году, Ан-140. Минобороны их закупает в небольшом количестве. Но если Ил-114 на 64 места, то он - на 50 мест. И здесь существенная зависимость от украинского разработчика и производителя", - сказал Д.Мантуров.
       Он отметил, что готов обсуждать с украинскими коллегами вариант покупки лицензии с дальнейшей полной локализацией производства на территории России.
       "Причем здесь двигатели стоят ТВ3-117 украинского производства. Как вы понимаете, мы запустили свое производство ВКД1500, который полностью адаптируется к этому самолету. Это российский двигатель, который производится в Калининграде", - сказал министр.
       "Третий вариант - это российско-китайский проект турбовинтового самолета МА700 83-местного. Коллеги готовы выйти на этап испытаний со следующего года с получением сертификата в 19-м году. Приглашают нас в этот проект с локализацией и консолидацией", - сказал Д.Мантуров.
       Он сообщил, что было рассмотрено несколько заводов, в частности, предлагается использовать мощности Арсеньевского предприятия, которое находится в 250 км от Владивостока.
       "И, наконец, четвертый вариант - это самолет с реактивным двигателем, одновременно можно решить с ним две задачи: обеспечить региональные и административные перевозки. Самолет Ту-324, который у нас был в наработках, но мы не запускали в дальнейшую работу ввиду того, что мы отдали все основные ресурсы на самолет МС-21", - сказал глава Минпромторга.
       Он пояснил, что в нем предполагается салон вместительностью до 50 мест.
       "Мы подготовили все четыре варианта и хотели бы вас попросить их рассмотреть", - доложил главе государства Д.Мантуров.
       ан
      

     
Назад    
     
Интервью
Сергей РябковСергей Рябков: Трамп нам известен по предыдущему хождению во власть
Лев ЗеленыйНаучный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
Антон АлихановГлава Минпромторга РФ: мы понимаем, что импульс поствосстановительного роста не бесконечен
Андрей ЕльчаниновПервый замгендиректора "Роскосмоса": консолидируем промышленность вокруг Российской орбитальной станции
Денис МантуровДенис Мантуров: Для развития мощностей необходимо привлечение дополнительных дешевых денег
 
 
Главное
В Минобороны РФ сообщили о подготовке в полках резерва 300 тыс. контрактников для СВО (02.12.2024 10:30:51)
Ю.БорисовБорисов заявил о наличии возможностей для обеспечения армии ракетами "Орешник" (01.12.2024 14:44:36)
Ту-95МСМинобороны РФ заявило, что стратегические бомбардировщики России и Китая при совместном патрулировании не нарушали воздушного пространства других стран (30.11.2024 18:05:42)
Министерство обороны РФМинобороны РФ сообщило об ударах по аэродромам и обеспечивающим ВПК энергообъектам Украины (30.11.2024 12:19:45)
Минобороны РФ заявило об уничтожении за неделю 10 ракет ATACMS ВСУ (29.11.2024 13:49:08)
А.Белоусов         Белоусов прибыл в КНДР (29.11.2024 9:00:17)
В.ПутинПутин сообщил о начале серийного производство ракеты "Орешник" (28.11.2024 13:43:21)
С.Шойгу  Шойгу заявил, что российский ядерный зонт распространяется на страны ОДКБ (28.11.2024 11:13:22)
 

Copyright © 1991—2024 Interfax. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.