Подлодка "Ростов-на-Дону" совершила плановый заход в Кронштадт для пополнения запасов - Минобороны | ||
29.10.2015 11:32:29 | ||
Москва. 29 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) "Ростов-на-Дону" проекта 636.3 совершила плановый заход в Кронштадт для пополнения запасов перед переходом к месту постоянной дислокации на Черноморский флот, сообщили в четверг "Интерфаксу-АВН" в управлении пресс-службы и информации Минобороны.
"В соответствии с планом межфлотского перехода ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" совершила заход в Кронштадтскую военно-морскую базу для пополнения всех видов запасов до требуемых норм перед переходом к месту постоянной дислокации на Черноморский флот", - уточнили в Минобороны. По его данным, "ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" осуществит межфлотский переход на Черноморский флот в ноябре текущего года". Первая из подводных лодок данного проекта - "Новороссийск" - прибыла на Черноморский флот 16 сентября. Ранее источник в кораблестроительной отрасли сообщил агентству, что "Ростов-на-Дону", совершавшая межфлотский переход с Северного флота на Черноморский флот, по техническим причинам была вынуждена вернуться на Балтику, откуда она уходила на испытания. В 2014 году в Новороссийске сформирован штаб соединения подлодок ЧФ, экипажи подводников прошли подготовку в Учебном центре ВМФ. В июле был поднят флаг на третьей по счету подводной лодке "Старый Оскол". До конца 2015 года в состав ВМФ будет передана четвертая субмарина - "Краснодар". В активной фазе строительства на "Адмиралтейских верфях" находятся еще две подводные лодки проекта 636.3: "Колпино" и "Великий Новгород". Подлодки проекта 636.3 относятся к третьему поколению и являются развитием проектов 636 и 877. Они считаются одними из самых малошумных в мире. Скорость подводного хода составляет 20 узлов, предельная глубина погружения - 300 метров, автономность плавания - 45 суток, экипаж - 52 человека, подводное водоизмещение - около 4 тысяч тонн. Особенностью проекта 636.3 является их оснащение комплексом ударного ракетного вооружения "Калибр-ПЛ", а также обновленным радиоэлектронным оборудованием. Пять систем для этих лодок, в частности, автоматизированная информационно-управляющая система "Лама", система управления подводной лодкой "Палладий" и система управления маневрированием "Пирит" разработаны в ОАО "Концерн "НПО "Аврора" (Санкт-Петербург). Эм об ле
|
||