Российские и китайские специалисты обсудили перспективы сотрудничества в области применения навигационных систем | ||
03.09.2015 16:37:02 | ||
Москва. 3 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Очередное заседание подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Российско-Китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств с участием министров транспорта двух стран состоялось в Сиане (КНР), сообщает пресс-служба НП "ГЛОНАСС".
"Особое внимание было уделено использованию навигационных систем при осуществлении автомобильных перевозок между Россией и Китаем. Стороны приняли решение активно сотрудничать в сфере применения навигационных систем BEIDOU и ГЛОНАСС при перевозках автомобильным транспортом между Россией и Китаем", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг. Ранее сообщалось, что в Китае в этом году были установлены требования по оснащению автомобильными навигационными системами пассажирских автобусов и грузовых автомобилей, перевозящих опасные грузы. В России обязательность оснащения этих видов транспорта была установлена в 2009 году техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". По данным НП "ГЛОНАСС", российская сторона предложила рассмотреть возможность использования российского опыта создания национальной системы реагирования при авариях на транспорте "ЭРА-ГЛОНАСС" при реализации аналогичного проекта на территории КНР, в том числе в области оснащения транспортных средств системами вызова экстренных оперативных служб. "Для совместных российско-китайских проектов в сфере применения технологий спутниковой навигации на транспорте важна поддержка на государственном уровне. Сейчас мы наблюдаем переход сотрудничества двух стран в практическую плоскость", - сказал руководитель направления международных проектов НП "ГЛОНАСС" Александр Бондаренко, которого цитирует пресс-служба. Он также отметил, что, помимо создания и внедрения системы экстренного реагирования при авариях в Китае, предприятие готово к двусторонней работе над проектами по созданию систем контроля и эффективного управления пассажирскими перевозками и систем контроля большегрузного транспорта, внедрению навигационных технологий в деятельность страховых компаний, контролю состояния стационарных и природных объектов. Ар ле
|
||