Подводная лодка "Новороссийск" Черноморского флота зашла в испанский порт Сеута | ||
27.08.2015 9:42:43 | ||
Москва. 27 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Подводная лодка "Новороссийск" проекта 636.3 Черноморского флота (ЧФ), совершающая межфлотский переход с Северного флота в Черное море, зашла в испанский порт Сеута, сообщил в четверг "Интерфаксу-АВН" представитель ЧФ капитан 1 ранга Вячеслав Трухачев.
"Цель захода лодки в испанский анклав на североафриканском побережье - отдых экипажа и пополнение запасов", - уточнил он. Как ранее сообщалось, соединение подводных лодок ЧФ примет первые две дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ) проекта 636.3 "Новороссийск" и "Ростов-на-Дону", построенные на "Адмиралтейских верфях" (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации), до конца 2015 года. В 2014 году в Новороссийске был сформирован штаб соединения подводных лодок ЧФ, экипажи подводников прошли подготовку в Учебном центре ВМФ. В июле с.г. был поднят флаг на третьей по счету подводной лодке "Старый Оскол". По неподтвержденным пока данным, она так же как, и две предыдущие лодки, уже отправилась на Северный флот для испытаний систем вооружений. До конца 2015 года в состав ВМФ будет передана четвертая субмарина - "Краснодар". В активной фазе строительства на "Адмиралтейских верфях" находятся еще две подводные лодки проекта 636.3 - "Колпино" и "Великий Новгород". Подлодки проекта 636.3 относятся к третьему поколению и являются развитием ДЭПЛ проектов 636 и 877. Они считаются одними из самых малошумных в мире. Скорость подводного хода составляет 20 узлов, предельная глубина погружения - 300 метров, автономность плавания - 45 суток, экипаж - 52 человека, подводное водоизмещение - около 4 тысяч тонн. Особенностью ДЭПЛ проекта 636.3 является их оснащение комплексом ударного ракетного вооружения "Калибр", а также обновленным радиоэлектронным оборудованием. Пять систем для этих лодок, и в частности, автоматизированная информационно-управляющая система "Лама", система управления подводной лодкой "Палладий" и система управления маневрированием "Пирит" разработаны в ОАО "Концерн "НПО "Аврора" (Санкт-Петербург). Эм ***/ др ле
|
||