Самарский "Авиакор" сдаст первый фюзеляж для ТВРС-44 "Ладога" в I квартале 2025 года | ||
10.12.2024 12:44:25 | ||
Самара. 10 декабря. ИНТЕРФАКС - АО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) сдаст первый фюзеляж для самолета региональной авиации ТВРС-44 "Ладога" в I квартале 2025 года, в перспективе рассматривает возможную финальную сборку самолетов, сообщается в телеграмм-канале Самарской губернской думы со ссылкой на генерального директора завода Алексея Гусева.
"Один из главных проектов завода - производство фюзеляжей для самолета региональной авиации ТВРС-44, или "Ладога" на 44 пассажирских места. В I квартале следующего года мы сдаем первый фюзеляж и надеемся на то, что со временем финишным заводом по производству этих самолетов, а их понадобится очень много, будет, в том числе, и наш отечественный завод. Для этого у нас есть все: подготовленный персонал, конструкторское бюро, тесные связи с нашим профильным, опорным институтом", - приводятся в сообщении слова Гусева. О планах авиационного завода стало известно в ходе посещения предприятия председателем Самарской губернской думы Геннадием Котельниковым, приуроченного к дню выпуска первого самолета Ил-2 в Куйбышеве (в настоящее время Самара - ИФ). Согласно комплексной программе развития авиаотрасли, начало серийных поставок 44-местного самолета "Ладога" запланировано с 2028 года в количестве 35 единиц. До 2030 года включительно предполагается изготовить 105 таких лайнеров. "Авиакор - авиационный завод" специализировался на производстве самолетов семейств Ту-154 и Ан-140. В настоящее время завод продолжает техобслуживание и ремонт для поддержания работоспособности выводимых из эксплуатации Ту-154М (около 25 самолетов будут находиться в эксплуатации госавиации еще 5-10 лет), а также Ан-140, программа выпуска которого остановлена. Предприятие участвует в проекте производства на АО "Уральский завод гражданской авиации" турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 "Ладога". "Авиакор" выпускает фюзеляжи и другие агрегаты для изготовления опытных образцов этой машины. В рамках диверсификации производства завод начал осваивать выпуск судов на воздушной подушке и авиационных средств пакетирования - контейнеров или паллет для перевозки грузов в самолете. смб лп ош
|
||