Мантуров сообщил о грядущей модернизации Су-57 | ||
Петропавловск-Камчатский. 30 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия планирует модернизацию истребителя пятого поколения Су-57, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. "Су-57 только встал на вооружение, только поставляется, а мы уже думаем и готовимся над новым этапом модернизации. Это постоянный процесс", - сказал Мантуров в интервью автору программы "Москва. Кремль. Путин" ("Россия 1", ВГТРК) Павлу Зарубину. В феврале Мантуров в интервью "Интерфаксу" сообщил, что российские авиаторы и двигателисты ведут работу над усилением боевых возможностей истребителя. По его словам, в настоящее время на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре разворачивается серийное производство истребителей Су-57 - ведется модернизация производства, продолжается внедрение новых технологий, выстраивание линии поточной сборки самолетов. "В 2021 году планируется увеличение темпов постройки этих машин в соответствии с утвержденными графиками", - добавил министр. Су-57 разработан в компании "Сухой" (входит в ОАК) и производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ). Это многоцелевой истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО. Его первый полет состоялся 29 января 2010 года. В конце 2020 года Вооруженные силы России получили первый серийный Су-57. Всего к 2028 году российские военные должны получить 76 истребителей Су-57 и перевооружить на них три авиационные полка. Ранее сообщалось, что первые Су-57 будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель "второго этапа" (изделие 30 производства ОДК), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. По словам главы "Ростеха" Сергея Чемезова, "где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, "поставлены на крыло", и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство". Сверхзвуковая крейсерская скорость и внутрифюзеляжное размещение оружия - отличительные особенности пятого поколения истребителей.
|
||