Переговоры с Индией по 200 вертолётам Ка-226Т затягиваются из-за полемики по уровню локализации производства | ||
03.02.2021 11:00:10 | ||
*** РФ подготовила обновленные предложения, которые могут устроить Минобороны Индии
Бангалор (Индия). 3 февраля. ИНТЕРФАКС - Индия и РФ пока не смогли договориться об уровне локализации производства легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т, сообщил "Интерфаксу" замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Владимир Дрожжов. "Задержка с подписанием контракта на поставку Ка-226Т связана с нерешенностью вопроса по уровню локализации", - заявил Дрожжов. "В настоящее время акционерами совместного предприятия подготовлены обновленные предложения, которые, надеемся, устроят индийское военное ведомство, и мы сможем выйти на этап контрактных переговоров", - сказал замглавы ФСВТС. Как сообщал "Интерфакс", межправительственное соглашение между Россией и Индией о сотрудничестве в области вертолётостроения было подписано в 2015 году. Однако контракт на 200 вертолётов Ка-226Т общей стоимостью $1 млрд до сих пор не заключён. Тем не менее Улан-Удэнский авиазавод (У-УАЗ) уже изготовил первые два фюзеляжа Ка-226Т для Индии и планирует начать лётные испытания опытных машин в первой половине 2021 года, сообщали в пресс-службе "Вертолётов России". В феврале 2019 года вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что начало совместного с Индией производства Ка-226Т запланировано на 2021 год. Однако в августе того же года в ФСВТС заявили "Интерфаксу", что рассмотрение предложений по совместному производству Ка-226Т затягивается. При этом, по словам главы "Вертолетов России" Андрея Богинского, Москва и Дели согласовали всю техническую часть контракта, остались только коммерческие переговоры. Согласно подписанному в 2015 году соглашению, холдинг "Вертолёты России" организует поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолёта Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом из них не менее 140 машин будут произведены на мощностях совместного предприятия в Индии. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолётов и обеспечение их технического сопровождения. Лёгкий двухдвигательный Ка-226Т с соосным расположением несущих винтов обладает максимальной взлётной массой 3,6 тонн. Он предназначен для ведения воздушной разведки, целеуказания, патрулирования, транспортировки грузов (до 1500 кг), перевозки и десантирования разведывательно-диверсионных групп до семи человек. На Ка-226Т устанавливаются модули различных конфигураций, благодаря чему он может быть переоборудован в патрульный, поисково-спасательный, медицинский, транспортно-грузовой, пассажирский или корпоративный вертолёт. 1ек 1то 1фф ВВ
|
||