В России завершается модернизация основного учебного самолёта Минобороны Л-39 | ||
04.06.2020 10:47:45 | ||
*** "Учебная парта" для курсантов-лётчиков получила полностью российскую авионику
Москва. 4 июня. ИНТЕРФАКС - Объединенная авиастроительная корпорация завершает модернизацию учебного самолета чешского производства Л-39 (L-39), сообщили в пресс-службе ОАК. "На Экспериментальном машиностроительном заводе (ЭМЗ) им. Мясищева (входит в ОАК в составе Ростеха) завершаются работы по модернизации основного учебно-тренировочного самолета Л-39, находящегося на вооружении ВКС РФ", - заявили в корпорации. Там отметили, что в рамках работ по замене устаревших и не подлежащих ремонту комплектующих самолет получил новую авионику полностью российского производства. "Также завершена окраска машины отечественными эмалями, обладающими высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью", - сказали в ОАК. В корпорации добавили, что по завершении работ модернизированный Л-39 будет передан заказчику на контрольные летные испытания. Учебно-тренировочный самолет L-39 "Альбатрос" был разработан в Чехословакии в конце 1960-х годов, серийно производился до 1999 года. Он был основным учебным самолетом стран-участниц Организации Варшавского договора и до сих пор стоит на вооружении более 30 стран. На вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России находится порядка 150 самолетов Л-39. Они предназначены для подготовки летного состава, а некоторые модификации могут использоваться в качестве легких штурмовиков и истребителей. Самолет способен развивать скорость до 750 км/ч, дальность его полета - 1 750 км, экипаж состоит из двух человек. Л-39 вооружен пушкой калибра 23 мм, может нести бомбардировочное вооружение, а также управляемые и неуправляемые ракеты на четырех внешних узлах подвески. ЭМЗ им. Мясищева ведет конструкторское сопровождение эксплуатации и ремонта этих самолетов с 1997 года. В рамках сервисного обслуживания проводятся работы по увеличению ресурсов и сроков службы самолетов и их комплектующих, замене агрегатов на аналоги российского производства, выполнению различных доработок. 1ек ЛЕ
|
||