Минобороны РФ опровергло сообщения о Су-57 в Сирии | ||
Москва. 9 апреля. ИНТЕРФАКС - Сообщения ряда СМИ о перебазировании в Сирию российского истребителя пятого поколения Су-57 не соответствуют действительности, сообщили во вторник в министерстве обороны РФ.
"Фотографии российского истребителя пятого поколения на авиабазе Хмеймим были сделаны в 2018 году во время его испытаний в реальных боевых условиях, о чем официально сообщалось российским военным ведомством", - отмечается в сообщении военного ведомства.
"К сожалению, отдельные СМИ в погоне за цитированием "горячих новостей", появляющихся от имени малоизвестных источников в социальных сетях, зачастую не понимают их сути. Из подписей к фотографиям Су-57 на российской авиабазе в Хмеймиме, опубликованных в соцсетях, следует, что теперь именно это обновленное изображение авиабазы доступно любому пользователю сервиса Google maps", - отметили в Минобороны. Официально сообщалось, что в феврале прошлого года два российских Су-57 прошли боевые испытания в Сирии. В Минобороны РФ заявили, что тогда Су-57 выполнили в Сирии свыше десятка полетов в реальной боевой обстановке. В прошлом мае министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что в Сирии были испытаны перспективные крылатые ракеты для Су-57. Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Самолет предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника. Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. В ходе форума "Армия-2018" был подписан контракт на поставку Минобороны РФ первых двух самолетов Су-57, в ближайшей перспективе ВКС РФ пополнятся 15 серийными истребителями пятого поколения. Как сообщалось, истребители Су-57 установочной партии будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель "второго этапа" (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний завершится через пять лет, а с 2023 года начнутся серийные поставки самолётов уже с новыми двигателями. Южный военный округ получит первые Су-57 в 2020 году, сообщила 25 марта пресс-служба ЮВО со ссылкой на командующего армией ВВС и ПВО генерал-майора Николая Гостева. "В текущем году авиационные части ЮВО пополнят более 350 выпускников летных вузов Минобороны России. Часть из них пройдет подготовку для пилотирования истребителей Су-57, спланированных к поставке в войска ЮВО в 2020 году", - говорилось в сообщении. В сентябре 2018 года гендиректор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов сообщил "Интерфаксу", что Су-57 получит на вооружение сверхдальнюю гиперзвуковую ракету Р-37М. По данным источника "Интерфакса", Су-57 уже испытали вооружение, размещенное во внутренних отсеках. Внутрифюзеляжное размещение вооружения является одним из требований к пятому поколению истребителей.
|
||