Сохранить логин и пароль

Доработка Ил-112В до соответствия требованиям Минобороны РФ займет около года - источник

03.04.2019 7:00:01
       Москва. 3 апреля. ИНТЕРФАКС - Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
       "На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.
       По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.
       В марте источник "Интерфакса" сообщил, что проект по созданию нового легкого транспортника Ил-112В не будет закрыт, несмотря на многолетнюю задержку реализации и неоднократные переносы сроков первого полета.
       Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. "Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика", - сказал собеседник агентства.
       В свою очередь в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, "Интерфаксу" сообщили, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" и Объединенная авиастроителбьная корпорация (ОАК) в ближайшее время должны предоставить Минобороны РФ и Минпромторгу РФ четкие даты реализации проекта.
       "Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО "Ил" дано поручение предоставить заказчикам (Минобороны и Минпромторгу) уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В", - заявили в аппарате, отвечая на запрос "Интерфакса" о судьбе проекта.
       Там отметили, что впоследствии вся информация по самолету будет доложена в коллегию Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ.
       Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.
       Работы по созданию Ил-112В начались в 2004 году, когда "Ильюшин" победил в конкурсе Минобороны РФ на легкий военно-транспортный самолет (ЛВТС). Первый полет новой машины должен был состояться еще в 2006 году, однако вылет неоднократно переносили - причинами называли недофинансирование проекта, несвоевременную поставку комплектующих, проблемы с документацией и нехватку кадров. К 2010 году Ил-112В так и не поднялся в воздух, а Минобороны приостановило финансирование программы - в итоге проект был заморожен.
       Спустя четыре года работы по созданию нового легкого транспортника были возобновлены. Подписанный в декабре 2014 года контракт между Минобороны и "Ильюшиным" на опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ил-112В предусматривает строительство двух опытных образцов (один для летных испытаний, а второй для статических и ресурсных), стоимость завершения ОКР - около 8 млрд рублей.
       Планировалось, что строительство опытных машин по этому контракту завершится в 2016 году. В тот же год должен был состояться первый вылет, однако в течение 2017-2018 годов сроки начала летных испытаний снова неоднократно сдвигались.
       Вопрос о сроках изготовления Ил-112В уже дважды поднимался на селекторных совещаниях в Минобороны под руководством Сергея Шойгу - в октябре 2018 и в марте 2019 года. Кроме того, министр отметил, что остается открытым вопрос относительно массы самолета, которая оказалась выше заложенной в тактико-техническом задании.
       1ек ан
      

     
Назад    
     
Новости
09:01 Посадочный модуль Blue Ghost в понедельник выйдет на низкую круговую орбиту Луны - NASA
09:00 Следственный комитет РФ установил факты поставок оружия Украине из более чем десятка стран
08:09 На западе Крыма пройдут противодиверсионные учения - власти
08:00 Белоусов вручил медали "Золотая Звезда" отличившимся участникам СВО
07:12 Минобороны РФ: два украинских БПЛА уничтожены минувшей ночью над Ростовской и Воронежской областями
06:39 Временные ограничения введены в аэропортах Казани и Нижнекамска - Росавиация
06:23 Трамп может обсудить Украину с президентом Польши в субботу в Вашингтоне - СМИ
06:19 Отражена атака БПЛА на Каменск в Ростовской области - врио губернатора
05:28 Трамп считает, что Путину и Зеленскому следует провести встречу
05:01 Трамп объявил об увольнении главы Объединенного комитета начальников штабов ВС США
 
Интервью
Андрей РуденкоЗамглавы МИД РФ: развитие отношений с Азией давно входит в приоритеты внешней политики России
Владимир ИльичевЗамглавы Минэкономразвития: переориентация российского экспорта пока прошла только первый этап
ИМЭМО РАН, официальный сайтПрогноз на 2025 год: напряженное ожидание негативного развития событий
Сергей РябковСергей Рябков: Трамп нам известен по предыдущему хождению во власть
Лев ЗеленыйНаучный руководитель Института космических исследований РАН: Луна - не место для прогулок
 
 
Главное
Д.ПесковКремль заявил, что на переговорах с США не ставился вопрос об отводе инфраструктуры НАТО с востока Европы (21.02.2025 14:01:29)
С.РудскойГенштаб РФ заявил об освобождении 64% занятой ВСУ территории Курской области (20.02.2025 10:01:43)
С.ЛавровЛавров заявил, что РФ и США начали отход от края пропасти в отношениях (19.02.2025 16:27:32)
комплекс "Ярс"  Минобороны РФ сообщило об учении со стратегическими "Ярсами" в Сибири (19.02.2025 10:38:15)
С.ЛавровЛавров заявил о неприемлемости направления на Украину миротворцев из НАТО (18.02.2025 19:05:04)
Минобороны РФ заявило о взятии Ямполовки в ДНР (18.02.2025 13:06:00)
К.ДмитриевГлава РФПИ Дмитриев заявил о необходимости совместных проектов с США, в том числе в Арктике (18.02.2025 12:12:50)
"Адмирал Нахимов"Патрушев сообщил о запуске атомных реакторов на модернизируемом крейсере "Адмирал Нахимов" (18.02.2025 10:36:29)
 

Copyright © 1991—2025 Interfax. Все права защищены. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.