Для ВДВ создают новый массовый парашют | ||
![]() Интерфакс-АВН Москва. 11 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - "Технодинамика" приступила к созданию парашюта "Шелест" для ВДВ, его уже проверили специалисты-испытатели, сообщил "Интерфаксу" глава холдинга Игорь Насенков.
"Мы готовы, я думаю, продемонстрировать новую парашютную систему Д-14 ("Шелест" - ИФ), которая идет на смену д-10. Уже хороший парашют получился, прыжки с манекенами сделали, испытатели тоже прыгнули", - сказал И.Насенков.
По его словам, несмотря на то, что парашют купольный, по управляемости он сравним с парашютом-крылом. Глава холдинга отметил, что при создании парашюта используются уже существующий задел. "Опытно-конструкторская работа только открыта, просто наработка велась ранее, за счет собственных средств, поэтому будет что показать", - отметил он. И.Насенков также сообщил, что холдинг готов продемонстрировать парашюты "Штурм" и "Шанс". Разработку парашютов ведет входящий в холдинг НИИ парашютостроения. Пресс-служба "Технодинамики" сообщала ранее, что институт начнет реализовывать проект "Шелест" в 2018 году. По ее данным, благодаря имеющемуся заделу работы по созданию парашюта могут быть завершены в течение двух лет. Отличительной чертой парашюта станет расположение основного и запасного парашютов в одном ранце и наличие грузового контейнера на груди, отметили в пресс-службе. Кроме того, "Шелест" будет совместим с экипировкой "Ратник".Ранее командующий ВДВ Андрей Сердюков сообщил, что "Шелест" станет парашютной системой массового применения. "Главные ее преимущества - безопасность прыжков, комфортное размещение человека в подвесной системе и равномерное распределение динамической нагрузки, повышенная управляемость в воздухе и при приземлении, а также увеличенная масса парашютиста с оружием и снаряжением", - отметил А.Сердюков. По словам заместителя командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке Владимира Кочеткова, заказчиком работ по "Шелесту" являются Воздушно-десантные войска. В.Кочетков также сообщил, что для ВДВ создаются новые парашютные системы специального назначения, предназначенные для десантирования с высот 1200-8000 метров на скорости полета летательного аппарата до 350 км/час с задержкой в раскрытии основного парашюта до 10 секунд с применением стабилизирующего парашюта.
|
||