INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Персоналии 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 22.07.2017 
09:30 На учениях моряков РФ и Китая на Балтике состоятся стрельбы по надводным и воздушным целям
09:20 Российские беспилотники смогут в будущем работать "стаей" - главком
09:15 Новый истребитель ПАК ФА будет делать максимум за пилота - главком
09:00 ОСК готова модернизировать крейсер "Петр Великий" - президент
06:00 Российские военные доставили продовольствие в отдаленную деревню в сирийской Латакии
21:29 Тегеран разочарован новыми санкциями США, обвиняет Вашингтон в саботаже иранской сделки
21:27 Вашингтон внес в санкционный список гражданина России Барханоева, присоединившегося к ИГ
21:17 Глава Пентагона исходит из того, что лидер ИГ жив, так как не обладает доказательствами обратного
18:36 В КТРВ идет работа по производству высокоточного селективного оружия, определяющего исход военных действий - Грызлов
17:10 Будущие конструкторы корпорации "Иркут" знакомятся с новой техникой на авиасалоне МАКС-2017
 
Интерфакс-АВНЗамгендиректора ОАО «Авиасалон» Николай Занегин: «По лётному показу авиасалон МАКС номер один в мире»
БузаковГлава "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков: Тихоокеанский флот в 2022 году будет обладать шестью подлодками проекта 636.3
Интерфакс-АВНИгорь Пономарев: ракетный корвет «Гремящий» будет передан ВМФ до конца 2018 года
НикитинГлава Крыловского центра Владимир Никитин: все перспективные корабли должны оснащаться высокоточными крылатыми ракетами
 
 
Генеральный директор "Севмаша" Михаил Будниченко: головной корабль проекта "Борей-А" будет выведен из цеха в 2017 году
Интерфакс-АВНПроизводственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (Севмаш, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) ведет серийное строительство атомных подводных лодок проектов "Борей-А" и "Ясень-М". О ходе этих работ , а также о планах на 2017 год рассказал в интервью "Интерфаксу-АВН" генеральный директор "Севмаша" Михаил БУДНИЧЕНКО.
      
     – Михаил Анатольевич, какими наиболее значимыми событиями для Вас и "Севмаша" запомнится 2016 год? Удается ли полностью выполнить гособоронзаказ и экспортные заказы? Какие задачи предстоит решить предприятию в 2017 году?

     - Задачи, которые мы ставили перед собой в начале 2016 года, выполнены. Ведутся работы по реализации программы гособоронзаказа: на стапелях строятся атомоходы проектов "Ясень-М" и "Борей-А". В этом году была заложена атомная подводная лодка (АПЛ) "Пермь", а в ближайшее время состоится закладка атомного подводного ракетоносца "Князь Пожарский". Ведется сервисное обслуживание уже сданных флоту АПЛ 4-го поколения. 

     В наливном бассейне идут работы по ремонту корабля проекта 11442М.  В этом году завершили дефектацию корпуса. Идет формирование внутренних и наружных корпусных конструкций, установка корпусного насыщения, предусмотренного проектной документацией - АО "Северное ПКБ". Заключаем договоры на  поставку оборудования и готовим корабль под его погрузку. Важнейшие задачи текущего периода – получить судовые оборудование и комплексы.

     Что касается гражданского судостроения, то, передав заказчику морскую ледостойкую платформу "Приразломная", мы выполняем ее сервисное обслуживание. В этом году предприятие заключило контракт с ООО "Газпром нефть шельф" на выборочное техническое перевооружение платформы. Если же говорить о перспективе развития нефтегазового направления, то эта тема прорабатывается. На предприятии состоялось совещание рабочей группы Объединенной судостроительной корпорации, в состав которой  вошли представители нашего завода, Выборгского судостроительного завода, ЦС "Звездочка". Обсуждались перспективы сотрудничества и возможность участия в таких проектах, как "Арктик СПГ-2" и "Каменомысское-море".

    Еще один важный для нас проект – авианосец "Викрамадитья". В 2013 году после модернизации он был передан ВМС Индии и сейчас находится в составе индийского флота. Флагманский корабль интенсивно эксплуатируется. В соответствии с контрактом от "Севмаша" в Индии находится группа технического содействия. В этом году совместно с индийскими специалистами, специалистами Невского ПКБ, они приняли участие в операции по докованию авианосца на верфи города Кочин. Согласно двухстороннему государственному контракту, в этом году был предусмотрен осмотр корабля. Проведена оценка состояния корпуса, забортных устройств и отверстий. Все решения проектанта и завода-строителя при модернизации корабля были приняты верно – таков вывод специалистов после докования и осмотра авианосца.

     Отмечу также финансово-экономическую составляющую  предприятия. Ожидаем, что  2016 год предприятие завершит с положительными результатами по основным финансовым и экономическим показателям. Так, объем производства в трудоемкости будет перевыполнен на 2,4%. Планируем, что  выручка по сравнению с 2015 годом увеличится на 15,2%. Среднемесячная зарплата по сравнению с прошлым годом увеличится на 11,2 %, среднесписочная численность работников – на 6,7%.

     Так что 2016 год прошел под знаком мобилизации всех трудовых ресурсов и выполнения задач по всему спектру работ "Севмаша". 2017 год обещает быть еще более насыщенным в этом плане.


     – Когда планируете спуск на воду первого корабля проекта "Борей-А" – "Князь Владимир"?

    – Это головной корабль проекта "Борей-А", готовим его к выводу из цеха в 2017 году.


     - Какие планы по передаче модернизированных "Ясеней"?

     – Планы предельно ясные – провести все работы по строительству серии подводных лодок проекта "Ясень-М" в соответствии с графиком, утвержденным Министерством обороны РФ. Первый корабль проекта "Ясень-М" – "Казань" – также планируем вывести из цеха в 2017 году.

     – В третьей декаде декабря будет заложен восьмой и, похоже, завершающий "Борей". Есть ли понимание, а что будет дальше? Когда можно ожидать начало строительства серии ракетоносцев следующего поколения? Какими системами оружия будут оснащены эти субмарины?

    – Этот вопрос находится в компетенции Министерства обороны. "Севмаш", набрав хороший темп в строительстве современных атомных подводных лодок, готов к выполнению задач по обновлению Военно-морского флота.  

     - Возможно ли приоткрыть определенную завесу тайны вокруг строящейся на "Севмаше" лодки проекта 09851 "Хабаровск" в части ее предназначения?

     – Эта атомная подводная лодка создается как носитель роботизированных средств Военно-морского флота, которые предназначены для разведки дна и недр Мирового океана, мониторинга континентального шельфа, охраны и прикрытия районов использования сил флота.

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта