INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 13.11.2018 
02:12 Италия, Норвегия и Швеция в скором будущем могут войти в состав общеевропейской армии - газета
01:00 Медаль учреждена к 100-летнему юбилею войск химзащиты
00:03 Рассекреченные документы к 100-летию Рязанского воздушно-десантного училища опубликованы на сайте Минобороны РФ
00:00 Рязанское училище ВДВ отмечает 100-летний юбилей
22:21 Хафтар проведет переговоры на Сицилии, но на конференции по Ливии в Палермо его не будет - СМИ
22:04 Российская военная база в Таджикистане переведена на усиленный режим после сообщения о задержании боевиков ИГ - представитель базы
22:00 Пригороды Алеппо трижды за сутки подверглись обстрелу со стороны боевиков - российский Центр по примирению
21:38 Израильские войска ударили по 70 целям в секторе Газа
21:09 ВВС Израиля поразили более 20 связанных с ХАМАС мишеней на территории сектора Газа
14:53 УК "Перекоп" 14 ноября вернется в Петербург после многомесячного похода
 
Александр КаньшинАлександр Каньшин: "Возврат в ГЛАВПУРовское прошлое невозможен"
Джим БрайденстайнГлава НАСА: я намерен укреплять наши отношения и держать земные противоречия подальше от космоса
Дмитрий ШугаевДиректор ФСВТС: Российское оружие возвращается в Африку
Владимир МихеевВладимир Михеев: летчик может "курить бамбук", вертолет сделает всю работу за него
 
 
ОАК и Минобороны РФ обсуждают облик перспективного транспортника - глава корпорации
24.08.2018 12:08:05
       Кубинка (Московская область). 24 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Возможный облик перспективного самолёта Военно-транспортной авиации ПАК ВТА обсуждается с Минобороны РФ, сообщил президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
       "Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможный облик этого самолёта, какими характеристиками он должен обладать и так далее. Есть наработки по этому направлению", - заявил Ю.Слюсарь в интервью "Интерфаксу".
       "Но приступить непосредственно к созданию новой машины мы сможем только после согласования всех этих вопросов с заказчиком", - подчеркнул он.
       Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что после 2025 года Россия приступит к научно-исследовательским работам (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану".
       "Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018-2027 годы - "ИФ")", - заявил журналистам Ю.Борисов, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
       Как сообщалось, к 2022 году "Авиакомплекс им. Ильюшина" модернизирует "Руслан" в облик Ан-124-100М. Согласно материалам на портале госзакупок, "Ильюшин" заказал выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) стоимостью около 3,5 млрд руб. по переоборудованию самолёта Ан-124-100 Военно-транспортной авиации в облик Ан-124-100М и проведение его испытаний. Выполнять эти работы будет ульяновское предприятие "Авиастар-СП", ранее выпускавшее "Русланы".
       Выпуск Ан-124 прекращён с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.
       Полностью текст интервью Ю.Слюсаря будет опубликован на сайтах interfax.ru и militarynews.ru.
      
       1ек ле
      

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта