INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 19.07.2018 
18:11 Назначены два вице-президента ОАК
18:05 ОАК сообщила о создании нового беспилотника
17:54 Директор департамента аудита госконтрактов Минобороны Куксин арестован судом на два месяца
17:32 Путин обсудил с членами СБ РФ итоги встречи с Трампом
16:41 Экс-начальник российского Генштаба говорит о непредсказуемых последствиях, если РФ и США не удастся договориться по СНВ
16:34 Экс-замглавкома Внутренних войск РФ Варчук приговорен к 6 годам колонии и штрафу в 20 млн рублей за взяточничество
16:27 Посол РФ в Сирии призывает решать проблемы Идлиба аккуратно и деликатно
16:07 Большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков" отрабатывает в Баренцевом море вопросы взаимодействия с вертолетами
16:05 Россия к 2020 году запустит 21 ракету со спутниками OneWeb, которые обеспечат широкополосный доступ в интернет по всему миру
15:54 В вопросах ВТС с Сирией российские компании опасаются западных санкций
 
СтолтенбергГенсек НАТО: наш диалог с Россией идет непросто, но он очень важен
Игорь ДенисовЗамглавы ФПИ: в России создают подводный робот с автономностью до 90 дней
АрбузовГендиректор НПО Энергомаш: марсианский метан в будущем можно использовать для заправки ракет
Алексей РахмановГлава ОСК: авианосец "Адмирал Кузнецов" после ремонта послужит лет двадцать
 
 
Программа создания самолета "Фриджет" подошла к этапу определения технического лица новой машины - разработчик
07.12.2017 10:22:58
       Москва. 7 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Российская технологическая компания "Фрегат Экоджет" приступает к определению технического лица нового широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета "Фриджет", сообщил в интервью "Интерфаксу-АВН" в четверг руководитель программы Александр Климов.
       "В настоящее время концептуальное проектирование завершено: разработаны конечно-элементные модели высокой степени подробности; составлена весовая сводка конструкций планера; детализирован проект производства по узловой агрегатной сборке самолёта; создан цифровой макет самолета. Программа вплотную подошла к очередному этапу: определению технического лица самолета "Фриджет", - сказал А.Климов.
       Он отметил, что в основе стратегии реализации программы "Фрегат Экоджет" заложены принципы распределенного использования ресурсов - финансовых, человеческих, интеллектуальных, вычислительных. "Более 20 компаний сотрудничают с нами в рамках такого подхода, например холдинг "Технодинамика", AKKA Technologies, Thyssenkrupp System Engineering и многие другие", - сказал А.Климов.
       По его словам, "таким образом, нет необходимости накапливать собственные компетенции в части выполнения высокотехнологичных работ, если можно с успехом использовать уже имеющиеся, причем доля отечественных поставщиков становится всё внушительнее с каждым днём".
       А.Климов напомнил, что ранее планировалось установить на самолет двигатели в классе тяг 18-23 т, однако из-за того, что в ближайшей перспективе появление их на рынке маловероятно было принято решение использовать в составе силовой установки четыре российских двигателя ПД-14 разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации.
       "Избыток тяги, образовавшийся с использованием новой силовой установки, создал условия для реализации принципов "более электрического самолета" и целого ряда других опережающих конструкторских решений, выводящих продукт на траекторию развития самолета завтрашнего дня", - сказал А.Климов.
       Новый широкофюзеляжный ближне-среднемагистральный самолет "Фриджет" при взлетном весе порядка 140 тонн сможет перевозить до 300 пассажиров на расстояние до 3500 километров.
       Полностью текст интервью А.Климова опубликован на сайте "Интерфакса-АВН" в рубрике "Эксклюзив".
      
       1рв ле
      

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта