INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 22.01.2019 
18:43 Российские военные провели на Балтике учение с комплексами "Бал" на фоне захода в море эсминцев США
18:40 В числе версий крушения Ту-22М3 в Мурманской области рассматривается техническая неисправность - Минобороны РФ
18:29 Разбившийся в Заполярье Ту-22М3 готовился пройти модернизацию - Минобороны РФ
18:28 Путин: предстоит кропотливая работа, чтобы выйти на взаимоприемлемое решение по мирному договору с Японией
18:25 Путин рассказал, что на встрече с Абэ была подтверждена заинтересованность в подписании мирного договора
18:25 Путин рассказал, что на встрече с Абэ была подтверждена заинтересованность в подписании мирного договора
18:20 Комиссия Минобороны отправилась в Мурманскую область расследовать катастрофу Ту-22М3
18:02 Замминистра обороны Фомин встретился с послом Шри-Ланки
17:42 При расчистке затора на реке Бурее важно избежать повторного схода лавины - начальник Инженерных войск
17:00 В сирийской Латакии прогремел взрыв, есть пострадавшие
 
Альберт БаковГлава ЦНИИТОЧМАШ: испытания самоходки для ВДВ "Лотос" начнутся в этом году
Виктор ЕсинГенерал-полковник Виктор Есин: после выхода из ДРСМД США создадут баллистические ракеты средней и меньшей дальности
Тарасенко ИльяГлава РСК "МиГ": Мы готовы заменить парк МиГ-29 на новые МиГ-35
Александр КаньшинАлександр Каньшин: "Возврат в ГЛАВПУРовское прошлое невозможен"
 
 
Мантуров сообщил о предпроектных исследованиях для создания сверхзвукового гражданского самолёта
МантуровМосква. 9 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Разработка сверхзвукового гражданского самолёта находится на стадии предпроектных исследований, сообщил "Интерфаксу" глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
      "На протяжении последних лет консорциумы промышленных компаний и учёные в США, Европе, Японии ведут свои разработки сверхзвукового самолёта. Конструкторские бюро ОАК и наши отраслевые институты, в том числе ЦАГИ и ЦИАМ, проводят аналогичные предпроектные исследования", - заявил Д.Мантуров.
     "Мы внимательно следим за ходом работ", - подчеркнул министр.
     Он отметил, что "создание нового коммерчески эффективного сверхзвукового гражданского самолёта - самый большой вызов для современной мировой гражданской авиации".
     В ноябре 2018 года гендиректор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало сообщил, что лётный образец сверхзвукового пассажирского самолёта может быть готов через 2-3 года.
     "Вместе с "Туполевым" сейчас идёт активнейшая работа, отобраны три компоновки. Я надеюсь, что в ближайшее время мы сможем их представить, презентовать на соответствующих выставках", - сказал гендиректор ЦАГИ.
     Он отметил, что институт также активно продвигает тему бизнес-версии сверхзвукового самолёта.
     Модель лёгкого сверхзвукового делового самолёта (ЛСДС), который сможет летать со скоростью 1800 км/ч на расстояние до 7 тысяч километров, была продемонстрирована ЦАГИ на выставке "Гидроавиасалон" в сентябре 2018 года.
     "Благодаря особой компоновке и соплу с системой шумоглушения аэродинамические характеристики летательного аппарата высоки на всех режимах его полёта", - говорили в пресс-службе института.
     Ранее научный руководитель ЦАГИ, академик РАН Сергей Чернышёв заявлял, что сверхзвуковой пассажирский лайнер позволит за один день слетать из Москвы во Владивосток и обратно.
     "Сверхзвук открывает перед пассажиром двери в будущее. Например, командировку из Москвы во Владивосток и обратно можно будет совершить за один день. Увеличится и максимальное расстояние, которое можно пролететь за сутки, - с сегодняшних 3500 до 7500 км", - заявил С.Чернышёв.
     Как сообщалось, в конце января 2018 года президент России Владимир Путин высказался за создание гражданской версии сверхзвукового самолёта на базе Ту-160. "Надо сделать гражданскую версию", - сказал В.Путин, понаблюдав за полётом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 "Пётр Дейнекин" 25 января в Казани.
     Президент напомнил, что в СССР существовал гражданский сверхзвуковой самолёт Ту-144. "Ту-144 почему сошёл с производства - билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолёт", - сказал В.Путин.
     Он отметил, что сейчас быстрее долететь до Нью-Йорка, чем из Калининграда до Владивостока.
     Со своей стороны глава ОАК Юрий Слюсарь сообщил В.Путину, что у корпорации уже есть проект подобного сверхзвукового гражданского лайнера.

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта