INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 20.07.2018 
05:00 Из Ливана в Сирию начали возвращаться беженцы
01:33 Российские истребители 12 раз за неделю поднимались в воздух на перехват иностранных летательных аппаратов - Минобороны РФ
01:17 Успешный пуск модернизированной противоракеты системы ПРО произведен на полигоне Сары-Шаган - Минобороны РФ
00:30 Боевые расчеты "Искандер-М" ракетного соединения ЮВО в ходе полевых занятий уничтожат командные пункты условного противника
00:00 В министерстве обороны РФ пройдет Единый день приемки военной продукции под личным руководством Сергея Шойгу
00:00 Французские "Миражи" проведут учения в небе Эстонии, в том числе над Рижским заливом
22:00 Боевики в Юго-Западной зоне деэскалации в Сирии продолжают сдавать оружие - российские военные
21:28 Минобороны Афганистана подтвердило гибель более 10 мирных жителей в ходе авиаудара на северо-востоке страны
18:11 Назначены два вице-президента ОАК
18:05 ОАК сообщила о создании нового беспилотника
 
СтолтенбергГенсек НАТО: наш диалог с Россией идет непросто, но он очень важен
Игорь ДенисовЗамглавы ФПИ: в России создают подводный робот с автономностью до 90 дней
АрбузовГендиректор НПО Энергомаш: марсианский метан в будущем можно использовать для заправки ракет
Алексей РахмановГлава ОСК: авианосец "Адмирал Кузнецов" после ремонта послужит лет двадцать
 
 
Вице-премьер Борисов не видит смысла форсировать массовое производство Су-57
БорисовМосква. 2 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Массовых поставок в российские войска истребителей пятого поколения Су-57 в ближайшие годы не будет, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
      "Вы знаете, что у нас сегодня Су-35 считается одним из самых лучших самолетов в мире, поэтому у нас нет смысла сегодня форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения. Это наш такой козырёк, который мы всегда сможем разыграть, когда самолёты предыдущего поколения будут отставать по своим характеристикам от аналогичных самолетов ведущих стран мира", - сказал Ю.Борисов в интервью "России-24" (ВГТРК).
     Он отметил, что истребитель Су-57 хорошо проявил себя, в том числе и в Сирии, где подтвердил свои летно-технические характеристики и боевые возможности.
     "В этом году будут законтрактованы два самолета для опытной партии. Вообще, у нас в планах ГПВ (госпрограммы вооружения до 2027 года - ИФ) 12 самолетов для эскадрильи", - сообщил Ю.Борисов.
     По его словам, испытания новейшего истребителя с новым двигателем "идут в соответствии с планами, никаких срывов нет".
     Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника. Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.
     Как сообщалось, российские военные уже начали опытно-боевую эксплуатацию истребителя пятого поколения.
     Вице-премьер Юрий Борисов, будучи заместителем министра обороны РФ, заявлял, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолётов, 10 из которых активно участвуют в лётных испытаниях.
     Ожидается, что установочной партия, которую получат российские военные, будет насчитывать 12 Су-57. Эти истребители будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель "второго этапа" (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость без форсажа, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний займет около трех лет.

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта