INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 18.02.2019 
11:06 Великобритания намерена наращивать военное присутствие в Арктике для противостояния России - министр обороны
08:45 В Петропавловке-Камчатском возрождается традиция полуденного артиллерийского выстрела
08:34 КНДР на пороге исторических перемен - партийная газета
08:28 Офицеры из Узбекистана прибыли на войсковую стажировку в Челябинск
07:21 Трамп поверил Путину, а не своей разведке, в вопросе ракет КНДР - бывший замдиректора ФБР
05:21 В ЛНР зафиксировали шесть обстрелов с украинской стороны за сутки
04:53 Видеоанализатор поведения человека планируется использовать в проекте "Умный город" - Минстрой
01:00 Система управления военной полицией изменится с 1 марта - генерал Ивановский
01:00 Офицерские кадры для военной полиции будут готовиться в Московском общевойсковом командном училище и других вузах - генерал Ивановский
01:00 Военные полицейские получили квадроциклы, на очереди - мотоциклы и багги
 
Илья ТарасенкоВице-президент ОАК по ВТС: Истребитель пятого поколения Су-57 может пойти на экспорт
Светлана ПоддубкоУченые: на МКС чище, чем в обычном офисе
Альберт БаковГлава ЦНИИТОЧМАШ: испытания самоходки для ВДВ "Лотос" начнутся в этом году
Виктор ЕсинГенерал-полковник Виктор Есин: после выхода из ДРСМД США создадут баллистические ракеты средней и меньшей дальности
 
 
Вице-премьер Борисов не видит смысла форсировать массовое производство Су-57
БорисовМосква. 2 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Массовых поставок в российские войска истребителей пятого поколения Су-57 в ближайшие годы не будет, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
      "Вы знаете, что у нас сегодня Су-35 считается одним из самых лучших самолетов в мире, поэтому у нас нет смысла сегодня форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения. Это наш такой козырёк, который мы всегда сможем разыграть, когда самолёты предыдущего поколения будут отставать по своим характеристикам от аналогичных самолетов ведущих стран мира", - сказал Ю.Борисов в интервью "России-24" (ВГТРК).
     Он отметил, что истребитель Су-57 хорошо проявил себя, в том числе и в Сирии, где подтвердил свои летно-технические характеристики и боевые возможности.
     "В этом году будут законтрактованы два самолета для опытной партии. Вообще, у нас в планах ГПВ (госпрограммы вооружения до 2027 года - ИФ) 12 самолетов для эскадрильи", - сообщил Ю.Борисов.
     По его словам, испытания новейшего истребителя с новым двигателем "идут в соответствии с планами, никаких срывов нет".
     Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника. Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.
     Как сообщалось, российские военные уже начали опытно-боевую эксплуатацию истребителя пятого поколения.
     Вице-премьер Юрий Борисов, будучи заместителем министра обороны РФ, заявлял, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 самолётов, 10 из которых активно участвуют в лётных испытаниях.
     Ожидается, что установочной партия, которую получат российские военные, будет насчитывать 12 Су-57. Эти истребители будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель "второго этапа" (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость без форсажа, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний займет около трех лет.

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта