INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 15.08.2018 
09:06 Десять казахстанских военнослужащих пострадали при взрыве на полигоне
08:50 ОАК хочет привлечь в капитал гражданского дивизиона госбанки, допускает приход иностранного инвестора - Слюсарь
07:53 Индия направит в космос человека к 2022 году - премьер-министр
07:47 Разведывательный комплекс "Зоопарк-1М" поступил по гособоронзаказу в ЦВО
07:38 Развитие связей между двумя корейскими государствами не является дополнением к нормализации отношений Севера с США - президент Южной Кореи
07:13 45 афганских военных погибли в результате нападения талибов на севере Афганистана
06:50 Путин заявил о готовности встретиться с лидером КНДР в ближайшее время, чтобы обсудить проблемы региона - северокорейские СМИ
03:40 Главы МИД Украины и Германии обсудили вопрос размещения миротворцев ООН в Донбассе
02:13 Стратегические бомбардировщики сможет принять аэродром Бельбек в Крыму, основную часть его модернизации Минобороны планирует завершить в 2018г
01:02 Производство первой партии из двух лёгких транспортников Ил-112В начнётся в 2018 году - глава ОАК
 
Максим КузюкГлава концерна РТИ Максим Кузюк: Мы полностью переосмыслили подход к трудоустройству, развитию и сохранению кадров
СтолтенбергГенсек НАТО: наш диалог с Россией идет непросто, но он очень важен
Игорь ДенисовЗамглавы ФПИ: в России создают подводный робот с автономностью до 90 дней
АрбузовГендиректор НПО Энергомаш: марсианский метан в будущем можно использовать для заправки ракет
 
 
Боевую эффективность Ту-95МС повысят новым навигационным оборудованием
Ту-95МСМосква. 13 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Строевые самолеты дальней авиации Ту-95МС получат новое пилотажно-навигационное оборудование взамен морально устаревшего, сообщил "Интерфаксу" источник в авиапроме.
      "Для повышения боевых возможностей Ту-95МС морально устаревшее навигационное оборудование будет заменено на системы, отвечающие современным требованиям по точности навигации и самолетовождения", - сказал собеседник агентства.
     Генеральный директор компании "Туполев" (входит в ОАК) Александр Конюхов, отвечая на вопрос "Интерфакса", заявил, что "работы по установке на строевые самолёты современного пилотажно-навигационного оборудования профинансированы со стороны министерства обороны и выполняются силами "Туполева" по графику".
     По словам источника агентства, базовые системы навигационно-пилотажного комплекса стратегического ракетоносца разработаны в 60-70-х годах прошлого века, бортовое оборудование имеет устаревшую элементную базу, большие габариты и вес.
     "Модернизированное навигационное ядро повышает надежность и точность выполнения задач самолетом Ту-95МС", - подчеркнул источник.
     Он отметил, что новое оборудование, разработанное Концерном "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех), будет устанавливаться на все самолеты строя.
     В апреле гендиректор "Туполева" А.Конюхов заявил "Интерфаксу", что "стратег" Ту-95МС с модернизированной силовой установкой НК-12МПМ вышел на государственные совместные испытания (ГСИ).
     Как сообщалось, в настоящее время на плановой основе осуществляется модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС. Начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов ранее заявил, что "на них устанавливаются более мощные двигатели, бортовое радиоэлектронное оборудование переводится на отечественную элементную базу, расширяется спектр применяемых средств поражения".
     Председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов сообщил, что ведется модернизация самолетов Ту-160 и Ту-95МС под применение новых крылатых ракет большой дальности.
     Стратегические ракетоносцы Ту-95МС, как и Ту-160, являются воздушным компонентом ядерной триады. Ту-95МС предназначен для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.
      Самолеты дальней авиации ВКС России были задействованы в сирийской операции, для стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС это было первое боевое применение. По словам министра обороны Сергея Шойгу, за время операции в Сирии российские "стратеги" Ту-160 и Ту-95МС нанесли 66 ударов крылатыми ракетами по объектам террористов, каждая из которых уничтожила намеченную цель.

     Фото с сайта Минобороны РФ

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта