INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 17.12.2018 
09:30 Россия применяла в Сирии "Искандер-М", он отработал эффективно - Борисов
09:30 Новые образцы авиационной техники прошли обкатку в Сирии - вице-премьер Борисов
09:30 Российские "Панцири" отражали в Сирии атаки не только БЛА, но и ракет - вице-премьер Борисов
09:10 Инфраструктура для развертывания МБР "Сармат" подготовлена - замминистра обороны РФ Иванов
09:00 В пункте материально-технического обеспечения ВМФ РФ в сирийском Тартусе появится судостроительный завод - газета
08:37 Океанографическое исследовательское судно "Академик Александров" вышло на испытания
08:22 Сеул подтвердил ликвидацию погранпостов КНДР в демилитаризованной зоне
08:14 Санкции США могут сорвать процесс денуклеаризации Северной Кореи, заявляют в Пхеньяне
07:13 Поисково-спасательная группа Центрального военного округа вылетела в Казахстан для обеспечения посадки "Союза МС-09"
04:18 Государственные испытания новейшего корвета "Громкий" завершаются во Владивостоке
 
Виктор ЕсинГенерал-полковник Виктор Есин: после выхода из ДРСМД США создадут баллистические ракеты средней и меньшей дальности
Тарасенко ИльяГлава РСК "МиГ": Мы готовы заменить парк МиГ-29 на новые МиГ-35
Александр КаньшинАлександр Каньшин: "Возврат в ГЛАВПУРовское прошлое невозможен"
Джим БрайденстайнГлава НАСА: я намерен укреплять наши отношения и держать земные противоречия подальше от космоса
 
 
Генконструктор сообщил о завершении основных испытаний "Катрана"
КатранМосква. 2 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Основные испытания палубного вертолета Ка-52К "Катран" завершены, сложностей с летными испытаниями не предвидится, сообщил "Интерфаксу" генеральный конструктор АО "Камов" Сергей Михеев.
      "Важно, что мы закончили государственные испытания вертолета в интересах его основного назначения, это главное", - заявил С.Михеев.
     Ка-52К "Катран" создан на базе ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор".
     По словам С.Михеева, в основном вертолет будет применяться для ударов по сухопутным силам и средствам.
     "Мы завершили сухопутные испытания, и с точки зрения применения в интересах ВМФ мы не собираемся что-то серьезно переделывать", - сказал генконструктор.
     "Мы не ожидаем каких-то принципиальных трудностей с завершением этой работы (летных испытаний - ИФ), тем более что участие в последнем походе коснулось всех аспектов предназначения этого вертолета и прошло с хорошими успехами. Там были и летные, и ударные задачи", - сообщил С.Михеев.
     Как сообщал "Интерфакс", "Катран" совершил успешные испытательные полеты в рамках похода в Средиземное море тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". В начале декабря 2016 года телеканал "Россия 1" (ВГТРК) показал кадры, на которых Ка-52К, поднявшийся с палубы крейсера "Адмирал Кузнецов", осуществил учебные пуски ракет.
      В мае С.Михеев сообщил журналистам, что в ближайшие три года Ка-52К будет испытан на кораблях четырех типов.
      В августе гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский отметил, что "Катран" находится на завершающих стадиях испытаний и холдинг готов начать его серийное производство в ближайшие годы.
      Ранее сообщалось, что новый корабельный разведывательно-ударный вертолет будет применяться не только с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", но и с других кораблей, приспособленных под одиночное и групповое базирование вертолетов. Кроме того, министерством обороны принято решение о применении Ка-52К на перспективных отечественных вертолетоносцах.
      А.Богинский 25 мая сообщал, что контракт на поставку этих вертолетов ВМФ России может быть заключен в 2019 году.
      Боевые вертолеты Ка-52К "Катран" предназначены для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и тактической глубине.
      От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме. Уменьшенные габариты вертолетов Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолетов.

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта