INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 22.01.2019 
18:43 Российские военные провели на Балтике учение с комплексами "Бал" на фоне захода в море эсминцев США
18:40 В числе версий крушения Ту-22М3 в Мурманской области рассматривается техническая неисправность - Минобороны РФ
18:29 Разбившийся в Заполярье Ту-22М3 готовился пройти модернизацию - Минобороны РФ
18:28 Путин: предстоит кропотливая работа, чтобы выйти на взаимоприемлемое решение по мирному договору с Японией
18:25 Путин рассказал, что на встрече с Абэ была подтверждена заинтересованность в подписании мирного договора
18:25 Путин рассказал, что на встрече с Абэ была подтверждена заинтересованность в подписании мирного договора
18:20 Комиссия Минобороны отправилась в Мурманскую область расследовать катастрофу Ту-22М3
18:02 Замминистра обороны Фомин встретился с послом Шри-Ланки
17:42 При расчистке затора на реке Бурее важно избежать повторного схода лавины - начальник Инженерных войск
17:00 В сирийской Латакии прогремел взрыв, есть пострадавшие
 
Альберт БаковГлава ЦНИИТОЧМАШ: испытания самоходки для ВДВ "Лотос" начнутся в этом году
Виктор ЕсинГенерал-полковник Виктор Есин: после выхода из ДРСМД США создадут баллистические ракеты средней и меньшей дальности
Тарасенко ИльяГлава РСК "МиГ": Мы готовы заменить парк МиГ-29 на новые МиГ-35
Александр КаньшинАлександр Каньшин: "Возврат в ГЛАВПУРовское прошлое невозможен"
 
 
Опытный образец модернизированного Ту-160М2 ждут в 2019 году
Туполев-КонюховКазань. 17 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Опытный образец модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 появится в 2019 году, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов.
      "По Ту-160М2 работы, в целом, находятся в плане. Планируется, что в 2019 году первый опытный образец уже будет готов", - заявил А.Конюхов.
    Он отметил, что боевая эффективность модернизированного самолета будет существенно выше, чем у его предшественника.
    "Сейчас готовятся к поставке опытные комплектующие", сказал гендиректор "Туполева".
    Ранее президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь заявил, что опытно-конструкторские работы по Ту-160М2 заканчиваются в 2021 году.
    "Начиная с 2021-го года мы начинаем производство серийное этих машин. Только для Минобороны", - сказал Ю.Слюсарь.
     По словам главы ОАК, модернизированный стратегический бомбардировщик по боевым возможностям будет в 2,5 раза мощнее Ту-160.
     О планах Минобороны РФ параллельно с разработкой перспективного авиационного комплекса Дальней авиации получить от промышленности несколько десятков стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 сообщил в прошлом октябре заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
     Россия восстанавливает парк стратегической авиации, налажено производство двигателей для модернизированного бомбардировщика Ту-160М2, сообщил в марте в интервью "Интерфаксу" вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
     "Если говорить о ВКС, проводится огромная работа по восстановлению парка стратегических бомбардировщиков - Ту-160, Ту-95", - отметил Д.Рогозин.
     О создании модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 Д.Рогозин сказал: "Самолет мы перевооружим и с точки зрения современного ракетного вооружения, и с точки зрения силовой установки, автоматизированных систем управления, связи. Это узнаваемый облик самолета с глубокой модернизацией".
     Д.Рогозин также заявил, что для Ту-160М2 восстановлено производство двигателей НК-32. "Делаем новую серию. НК-32 - уникальный двигатель. Мы используем новые конструкторские и инженерные решения. Проектная основа этого двигателя опередила свое время, он будет использоваться и в будущем", - сказал вице-премьер.
     Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в Советском Союзе в ОКБ Туполева в 1970-80-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище "Белый лебедь".

     Фото с сайта ПАО "Туполев"

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта