INTERFAX.RU            RU  ENG
Тел: +7(499) 251-45-04
Факс: +7(499) 251-27-29
E-mail: avn@interfax.ru
 

 Сохранить логин и пароль
Интерфакс-АВН
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА  Интерфакс-АВН
               
 Новости 
 Еженедельный вестник 
 ВПК и экспорт оружия 
 Персоналии 
 Эксклюзивы  
 Выставки 
 
 

                               

Интерфакс-АВН
Все новости за 25.05.2017 
21:12 Строительство новой штаб-квартиры НАТО обошлось более чем в миллиард евро
21:11 Журналист "Интерфакса" стал одним из победителей фестиваля Минобороны РФ "Медиа-Ас-2017"
21:08 Очередная партия украинских танков "Оплот" для Таиланда готовится к отгрузке - главный инженер завода им.Малышева
16:45 Лазерную технику для силовых структур представил на выставке в Подмосковье холдинг "Швабе"
14:50 Шойгу и Лавров посетят 29 мая Египет, где обсудят с коллегами региональные конфликты - МИД РФ
14:36 Россия поставляет боевые вертолеты в Нигерию - ФСВТС
14:16 ЛНР обвиняет Киев в стягивании военной техники к линии фронта в Донбассе
14:11 Запущенный с "Плесецка" новейший военный спутник выведен на орбиту - Минобороны
14:10 Корабли Балтфлота провели в Финском заливе учения со стрельбами
14:04 Первый испытательный полет совершил новейший вертолет Ка-62
 
НовиковГендиректор концерна ВКО «Алмаз-Антей» Ян Новиков: «Перед нами стояла задача даже не восстановить, а сохранить производство средств ПВО»
Фото ТАСС, Сергей Бобылёв"Калашников" завершил испытания боевого робота "Соратник"
МикринГенконструктор РКК «Энергия» Евгений Микрин: «Марсианские экспедиции станут возможны не ранее 40-х годов»
Михаил БерденниковСамолет-амфибия - то, чем мы сейчас будем заниматься очень активно - директор программы SaM146
 
 
Рогозин не считает актуальной тему интеграции в "Ростех" ОАК
Интерфакс-АВНМосква. 15 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Вопрос объединения госкорпорации "Ростех" и "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) не является актуальным, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в эфире телеканала "Россия 24" (ВГТРК).
      "Честно говоря, я думаю, что пока это не очень актуальная тема", - сказал Д.Рогозин.
      Он отметил, что ОАК продолжает существовать отдельно, а "Ростех" занят интеграцией другой крупной компании - "Уралвагонзавода".
      "Объединенная авиастроительная корпорация существует отдельно. В этом году у нас очень важный процесс поглощения и технической интеграции в "Ростех" "Уралвагонзавода". Я думаю, сейчас "Ростеху" не до ОАК", - сказал вице-премьер.
      Накануне глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявил, что ОАК в будущем целесообразно передать в госкорпорацию "Ростех".
      "Что касается ОАК - ну, может быть, это и было бы целесообразно. Но - не сегодня", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24".
       "Для ОАК практически процентов 60, а то и больше, 70, наверное, комплектующих в самолете, делаются нашими предприятиями. Это и двигатели, это и авионика, это и средства радиоэлектронной борьбы, вооружения, ракеты - масса всего того, что к самолету имеет отношение. В основном ОАК только сборку осуществляет", - отметил С.Чемезов.
      "ОСК ("Объединенная судостроительная корпорация" - ИФ), наверное, менее с нами взаимосвязана, мы делаем для них комплектующие, но не так много", - сказал С.Чемезов.
      В структуру ОАК входит около 30 компаний. ОАК выпускает военные и гражданские самолеты.

     
Назад    
     
 
 
    ГЛАВНАЯ   |   ОБ "ИНТЕРФАКС-АВН"   |   ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ   |   ПОДПИСКА   |   РЕКЛАМА 
    Разработка "Интерфакс"
    Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.   |   Условия использования информации   |   Запрещено для детей
    Старая версия сайта